Помощь
Возврат товаров или оплаты для физических лиц
Срок возврата денежных средств, осуществляется при условии возврата Покупателем товара на склад Продавца, расположенный по адресу: г. Костанай, ул.Толстого ,42А.
При отказе от покупки в день оплаты-в таком случае деньги автоматически вернутся на карту клиента. Если же после покупки прошло некоторое время, то процедура возврата будет выглядеть следующим образом:
-возврат за интернет-покупку занимает от 45 до 90 дней;
-возврат за технически сложные, дорогостоящие, требующие экспертизы товары занимает до 60 дней.
Если товар был доставлен в срок и он полностью соответствует "заявке покупателя", но покупатель настаивает на его возврате-продавец оставляет за собой право отказать в возврате, либо произвести обмен на аналогичный товар в пределах оплаченной суммы.
Возврат денежных средств, согласно стоимости товара, производится тем же способом, которым был оплачен заказ. При этом, Продавец не осуществляет возврат средств, за транспортные и логистические расходы.
Не подлежат возврату товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.
В случае, отказа клиента от товара, до его отправки из Казахстана, возврат денежных средств производится с учетом удержания банковской комиссии 3,6% от суммы заказа. Для этого покупатель должен направить на электронную почту скан заявления с указанием причины отказа от получения товара!
В случае отказа от товара, на этапе его получения, возврат денежных средств производится с учетом удержания банковской комиссии 3,6% от суммы заказа, разницы по конвертации( рубль в тенге и обратно), курсовой разницы и транспортных расходов.
В случае некорректного поведения покупателя в период ожидания поставки ( от 7-14 дней) площадка вправе прекратить данную поставку и произвести возврат средств с учетом описанных выше удержаний.
В течение 3 дней
Можно вернуть любой товар, кроме тех, которые не подлежат возврату, если у вас есть претензия к исполнению заказа:
- привезли не тот товар, размер или цвет;
- не хватает части комплекта;
- истёк срок годности или товар повредили при доставке.
Исключение — товары, которые можно вернуть по этим причинам только в течение 1 дня:
- зоокорм;
- живые цветы и растения;
- живые ёлки;
- лекарственные средства, в том числе для животных;
- ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.
В течение 14 дней
Товары можно вернуть в течение 14 дней, если:- Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения ( полученные не в результате транспортировки).
Исключение — товары надлежащего и ненадлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней:
- цифровые товары на физическом носителе;
- непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации;
- предметы личной гигиены, например, зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны;
- искусственные ёлки.
Товары надлежащего качества, которые можно вернуть в течение 3 дней, а ненадлежащего — в течение 10 дней:
- мебельные гарнитуры бытового назначения;
товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- медицинские изделия;
- авто- и мотозапчасти;
- электроника, не являющаяся технически сложной;
- антиквариат и предметы искусства;
- чулки, носки, колготки, бельё.
Технически сложные товары, например, часы, крупную бытовую технику и электронные приборы надлежащего качества, можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 10 дней.
Возврат товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:- сохранился товарный вид;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
- сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
В течение гарантийного срока
Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара.Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег или безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.
На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара.
Если гарантийный срок не указан, вы можете сдать технически сложный товар по гарантии в течение 365 дней со дня покупки.
При возврате товара мы можем запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.
Возврат потенциально опасных товаров
Товары, которые заправляются огнеопасными веществами — потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном. Это обеспечивает безопасность людей и имущества.Примеры таких товаров:
- газовые баллоны;
- двигатели внутреннего сгорания;
- инструменты и оборудование с двигателем внутреннего сгорания или работающие на основе горючих веществ.
Возврат товаров для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа. При оформлении возврата юридическим лицам необходимо составить акт о расхождениях по количеству и качеству по форме и направить его в службу поддержки на электронную почту.В течение 1 дня
Можно вернуть товар, если:- товар не соответствует заказу — ошибка в описании, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект;
- есть расхождения по количеству товара в заказе.
В течение 3 дней
Можно вернуть товар при обнаружении явных недостатков.В течение гарантийного срока
Можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. Сроки возврата товаров такие же, как у физических лиц.При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.
Всю работу по поиску дефицитной продукции мы берем на себя!
Процесс заказа остается для вас привычным, ведь с помощью CDEK мы отправляем продукцию напрямую в любой уголок СНГ.
Ассортимент, представленный на сайте - лишь малая часть того, что мы можем привезти. Позвоните или напишите, расскажите, что вам необходимо.
Найдем и привезем необходимый товар из Китая, ОАЭ, Германии. Доставка и оплата обговариваются индивидуально.
Мы готовы привезти практически любой товар - от смартфона до автомобиля - с минимальной наценкой!
Подбор товаров
Если вы не нашли нужный товар - позвоните или напишите нам!